Качественные маркетинговые исследования

Украинский социологический союз предлагает следующие маркетинговые исследования:
- традиционное маркетинговое исследование (поведение, желания и предпочтения потребителей, конкурентов и рынков);
- исследование рынка (конкуренты, структура рынка, правительственные постановления, экономические тенденции и пр.);
- исследование продукта (анализ возможностей по выпуску продуктов на базе доступных технологий и существующей конкурентной среды);
- исследование рекламы (измерение успешности рекламной кампании).

Количественное маркетинговое исследование позволяет определить глубинные мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п. Получаемые результаты не дают оснований для количественных выводов (интервью, фокус-группы и пр.).